Haval H9 и H6 Coupe: что нужно знать о новинках

Китайская компания Haval начинает продажи в России нового кроссовера H6 Coupe и обновленного внедорожника H9.

1_h6_coupe.jpg

Компания «Хавэйл Мотор Рус» представила на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге два кроссовера: Haval H6 Coupe и рестайлинговый Haval H9. Продажи автомобилей начнутся 26 ноября, сообщает корреспондент Autonews.ru.

Китайский Haval является дочерним брендом Great Wall Motors и отличается более престижной и технически продвинутой модельной гаммой. Помимо свежих H6 Coupe и Н9 в России предлагают кроссоверы Н2, Н6 и Н8. В первой половине текущего года было продано 869 автомобилей, при этом самой востребованной моделью остается Н6 (652 машины).

Поставки всей гаммы идут из Китая. Однако с 2019 г. в Особой экономической зоне Тульской области должны запустить фирменное предприятие мощностью до 150 тыс. машин, где планируется выпуск по полному циклу с локализацией до 50%. А число российских дилеров к моменту старта завода хотят увеличить с нынешних 11 до 40.


Кроссовер Haval H6 Coupe

Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.

Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.

Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.

Haval H6 Coupe представлен у нас с бензиновым турбомотором 2,0 л, который выдает 190 л.с. и 310 Нм. В паре – только 6-ступенчатый «робот» Getrag DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае есть версия с постоянным полным приводом TOD и МКП6, а вот российские Coupe – переднеприводные, к тому же без металлической защиты двигателя.

Базовая комплектация City (1 499 900 руб.) включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрозеркала с обогревом, бесключевой доступ и пуск мотора, электростеклоподъемники, подогревы кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, воздуховоды для второго ряда, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином и 7 динамиками, Bluetooth, USB-слот, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, парктроники, заднюю камеру, датчики света и дождя, ESP.

2_h6_coupe.jpg

Перечисленное есть и у Н6. Но плюс к этому у базового Coupe предусмотрен 3,5-дюймовый дисплей на приборке, выбор цветов атмосферной подсветки, электромеханический стояночный тормоз и функция удержания в статике Auto hold и мониторинг «слепых» зон. Но вот вместо полноценного запасного колеса – только докатка.

Более богатая комплектация Lux (от 1 549 900 руб.) предлагает кожаную обивку, электроприводы кресел, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также недоступные для H6 литые 19-дюймовые диски. Топ-исполнение Elite (1 629 900 руб.) дополнено ксеноном, камерой для «слепой» зоны справа и превосходит H6 наличием подогрева второго ряда, панорамной крыши вместо обычного люка и комплекта из 8 динамиков и сабвуфера.

3_h6_coupe.jpg

Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).


Обновленный Haval H9

Главные новости флагмана-внедорожника Haval H9 – в технической части. До обновления его предлагали с бензиновым турбомотором 2,0 л (218 л.с., 324 Нм) и 6-диапазонной АКП. А теперь на выбор доработанный и форсированный 2,0 л (245 л.с., 350 Нм) или битурбодизель 2,0 л (190 л.с., 420 Нм). Обоим положены 8-диапазонная АКП ZF с режимом переключений подрулевыми рычажками и система Start-stop.

4_h9.jpg

Полноприводную трансмиссию TOD BorgWarner с электронно-управляемой многодисковой муфтой и понижающей усилили системой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton. Набор режимов движения прежний: Auto, 4L с автозамыканием муфты, «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спорт». Рамный автомобиль с передней независимой двухрычажной подвеской и задней зависимой с продольными рычагами получил другие амортизаторы и пружины для улучшения комфорта.

Обновленный H9 узнается по свежей облицовке и переднему бамперу с расширенными нишами вокруг противотуманок (угол въезда не изменился). В салоне логичнее «сервировка» элементов на тоннеле, а вместо большого рычага коробки – Т-образный маленький селектор. Кнопка запуска мотора перемещена с тоннеля под руль, у которого новая обивка с перфорацией. Спидометр и тахометр, которые находились в «колодцах», раздвинуты новым 7-дюймовым дисплеем.

5_h9.jpg

Комплектация все так же одна и очень насыщенная. Появился подогрев руля, улучшен профиль сидений, а сиденья теперь обиты кожей Nappa. Позже пакет может пополниться мониторингом «слепых» зон, контролем разметки и системой предупреждения о помехах при движении задним ходом. В Китае у модели есть кресла с массажем и камеры кругового обзора, но это уже не про нас.

Улучшенный Haval H9 ожидаемо подорожал. Раньше он стоил 2 299 000 руб., а теперь попросят минимум 2 369 900 рублей.
 
Haval H9, конечно порадовался его апгрейдам) жаль что с ценой изменения идут в другую сторону...
 
Машина вроде ничего на картинке. Но вот что-то на дорогах мною сильно не замечаны. Где все владельцы Хавала?
 
SaNeK,
H6 встречаю на дорогах и парковках чуть ли не каждый день.
H6 Coupe продано в конце прошлого года 10 штук... встретить нереально...
 
SaNeK,
H6 встречаю на дорогах и парковках чуть ли не каждый день.
H6 Coupe продано в конце прошлого года 10 штук... встретить нереально...
Ну, может быть. Я за себя говорю...
 

Назад
Сверху Снизу