Haval H9 и H6 Coupe: что нужно знать о новинках

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
113
Симпатии
15
Китайская компания Haval начинает продажи в России нового кроссовера H6 Coupe и обновленного внедорожника H9.

Компания «Хавэйл Мотор Рус» представила на закрытом мероприятии в Санкт-Петербурге два кроссовера: Haval H6 Coupe и рестайлинговый Haval H9. Продажи автомобилей начнутся 26 ноября, сообщает корреспондент Autonews.ru.

Китайский Haval является дочерним брендом Great Wall Motors и отличается более престижной и технически продвинутой модельной гаммой. Помимо свежих H6 Coupe и Н9 в России предлагают кроссоверы Н2, Н6 и Н8. В первой половине текущего года было продано 869 автомобилей, при этом самой востребованной моделью остается Н6 (652 машины).

Поставки всей гаммы идут из Китая. Однако с 2019 г. в Особой экономической зоне Тульской области должны запустить фирменное предприятие мощностью до 150 тыс. машин, где планируется выпуск по полному циклу с локализацией до 50%. А число российских дилеров к моменту старта завода хотят увеличить с нынешних 11 до 40.


Кроссовер Haval H6 Coupe

Литые 17- или 19-дюймовые диски с особенным дизайном, кузов с динамичным профилем, раздвоенные патрубки выхлопной системы. Новый кроссовер, в котором призывают увидеть настроение купе, создан на самостоятельной платформе. С виду H6 Coupe эффектнее обычного H6 и адресован менее консервативной аудитории.

1_h6_coupe.jpg

Отличаются у моделей и габариты. Coupe короче на 100 мм (4549), уже на 17 мм (1835), ниже на 27 мм (1700), а клиренс меньше почти на сантиметр (170 мм). При этом база колесная больше на 40 мм (2720) – это дало пассажирам по театральному приподнятого второго ряда плюс в расстоянии до передних кресел, но минимальный объем багажника сократился до 247 л против 808 л у Н6.

Место водителя с намеками на кокпит: дверной подлокотник продолжается подъемом к передней панели, а центральная консоль – у Н6 она с выступом для рычага КП – здесь плавно переходит в тоннель. Вместо рычага ручного тормоза – клавиша электромеханизма. У Coupe современнее интерфейсы медиасистемы и климатической установки, крупнее приборный дисплей, удобнее клавиши на руле, интереснее формы дефлекторов.

Haval H6 Coupe представлен у нас с бензиновым турбомотором 2,0 л, который выдает 190 л.с. и 310 Нм. В паре – только 6-ступенчатый «робот» Getrag DCT с двумя мокрыми сцеплениями. В Китае есть версия с постоянным полным приводом TOD и МКП6, а вот российские Coupe – переднеприводные, к тому же без металлической защиты двигателя.

Базовая комплектация City (1 499 900 руб.) включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные ходовые огни, противотуманки, электрозеркала с обогревом, бесключевой доступ и пуск мотора, электростеклоподъемники, подогревы кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, воздуховоды для второго ряда, мультимедиа с 8-дюймовым тач-скрином и 7 динамиками, Bluetooth, USB-слот, фронтальные подушки безопасности, ISOFIX, парктроники, заднюю камеру, датчики света и дождя, ESP.

2_h6_coupe.jpg

Перечисленное есть и у Н6. Но плюс к этому у базового Coupe предусмотрен 3,5-дюймовый дисплей на приборке, выбор цветов атмосферной подсветки, электромеханический стояночный тормоз и функция удержания в статике Auto hold и мониторинг «слепых» зон. Но вот вместо полноценного запасного колеса – только докатка.

Более богатая комплектация Lux (от 1 549 900 руб.) предлагает кожаную обивку, электроприводы кресел, передние боковые подушки безопасности и шторки безопасности, а также недоступные для H6 литые 19-дюймовые диски. Топ-исполнение Elite (1 629 900 руб.) дополнено ксеноном, камерой для «слепой» зоны справа и превосходит H6 наличием подогрева второго ряда, панорамной крыши вместо обычного люка и комплекта из 8 динамиков и сабвуфера.

3_h6_coupe.jpg

Однако у H6 по умолчанию уже есть кожаная обивка салона, электроприводы кресел, полный комплект подушек и шторок безопасности. Бензиновый турбомотор 1,5 л (150 л.с., 210 Нм) идет в сочетании с МКП6, передним и полным приводом или с передним и АКП6. Турбодизель 2,0 (150 л.с., 310 Нм) предложен с МКП6 и полным приводом. Исполнение Lux стоит от 1 119 000 до 1 319 000 руб., а Elite – от 1 169 000 до 1 369 000 рублей.

Пожилой Haval H6 (образца 2011 г.) в нынешнем виде будет у нас еще как минимум год и по ожиданиям фирмы останется бестселлером гаммы. А новый H6 Coupe может потеснить со второго места компактный Н2 или стать третьим по тиражу. Конкурентами нового кросс-купе видят Hyundai Tucson (от 1 449 900 руб.), Kia Sportage (от 1 120 900), Nissan Qashqai (от 985 000) и Toyota RAV 4 (от 1 450 000 рублей).


Обновленный Haval H9

Главные новости флагмана-внедорожника Haval H9 – в технической части. До обновления его предлагали с бензиновым турбомотором 2,0 л (218 л.с., 324 Нм) и 6-диапазонной АКП. А теперь на выбор доработанный и форсированный 2,0 л (245 л.с., 350 Нм) или битурбодизель 2,0 л (190 л.с., 420 Нм). Обоим положены 8-диапазонная АКП ZF с режимом переключений подрулевыми рычажками и система Start-stop.

4_h9.jpg

Полноприводную трансмиссию TOD BorgWarner с электронно-управляемой многодисковой муфтой и понижающей усилили системой принудительной блокировки заднего дифференциала Eaton. Набор режимов движения прежний: Auto, 4L с автозамыканием муфты, «Грязь», «Песок», «Снег» и «Спорт». Рамный автомобиль с передней независимой двухрычажной подвеской и задней зависимой с продольными рычагами получил другие амортизаторы и пружины для улучшения комфорта.

Обновленный H9 узнается по свежей облицовке и переднему бамперу с расширенными нишами вокруг противотуманок (угол въезда не изменился). В салоне логичнее «сервировка» элементов на тоннеле, а вместо большого рычага коробки – Т-образный маленький селектор. Кнопка запуска мотора перемещена с тоннеля под руль, у которого новая обивка с перфорацией. Спидометр и тахометр, которые находились в «колодцах», раздвинуты новым 7-дюймовым дисплеем.

5_h9.jpg

Комплектация все так же одна и очень насыщенная. Появился подогрев руля, улучшен профиль сидений, а сиденья теперь обиты кожей Nappa. Позже пакет может пополниться мониторингом «слепых» зон, контролем разметки и системой предупреждения о помехах при движении задним ходом. В Китае у модели есть кресла с массажем и камеры кругового обзора, но это уже не про нас.

Улучшенный Haval H9 ожидаемо подорожал. Раньше он стоил 2 299 000 руб., а теперь попросят минимум 2 369 900 рублей.
 

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
154
Симпатии
14

karneev

Участник
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
16
Симпатии
10
Возраст
35
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H6 2015
Haval H9, конечно порадовался его апгрейдам) жаль что с ценой изменения идут в другую сторону...
 

SaNeK

Участник
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Симпатии
1
Возраст
33
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Renault Duster 2011
Машина вроде ничего на картинке. Но вот что-то на дорогах мною сильно не замечаны. Где все владельцы Хавала?
 

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
154
Симпатии
14
SaNeK,
H6 встречаю на дорогах и парковках чуть ли не каждый день.
H6 Coupe продано в конце прошлого года 10 штук... встретить нереально...
 

SaNeK

Участник
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Симпатии
1
Возраст
33
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Renault Duster 2011
SaNeK,
H6 встречаю на дорогах и парковках чуть ли не каждый день.
H6 Coupe продано в конце прошлого года 10 штук... встретить нереально...
Ну, может быть. Я за себя говорю...
 

Сверху Снизу