Coupe Haval H6 Coupe: берегись, Tiguan, трепещи, Sportage? ABW.BY

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
101
Симпатии
9
#1
Вы только почитайте описание: над внешностью работал бывший дизайнер BMW M GmbH Пьер Леклерк, под капотом - 190-сильная бензиновая "двушка" с непосредственным впрыском топлива, коробка передач - преселективный "робот" Getrag…

1.jpg

Впечатляет! А ведь все это - описание нового китайского кроссовера Haval H6 Coupe. Держись, Tiguan, берегись, Sportage? Сейчас узнаем.

2.jpg

Видишь купе? А оно есть… Не совсем понятно, зачем китайцы выбрали именно это слово, чтобы выделить спортивную модификацию на фоне обычного кроссовера Haval H6, потому что в дизайне нет и намека на "купейность" - визуально перед нами просто кроссовер-универсал с правильными пропорциями. Вот в дизайне Mercedes-Benz GLE Coupe "купейность" действительно проглядывает, а здесь… Наверное, логичнее было бы использовать словосочетание типа Sportback.

3.jpg

3-1.jpg 3-2.jpg 3-3.jpg

Да и вообще, раз уж Haval создают люди из команды BMW, можно было бы и модельный ряд индексировать по той же логике: обычный кроссовер называется H6, а его спортивно-"купейный" вариант - к примеру, H7. И это было бы вполне справедливо, ведь Coupe не только ниже и короче, но еще и имеет удлиненную на 40 мм колесную базу. Плюс оригинальные кузовные панели. Плюс "топовый" 190-сильный мотор. Плюс преселективный "робот". В общем, Coupe реально можно считать отдельной моделью на той же платформе.

4.jpg

5.jpg

Кстати, еще одно отличие Coupe от обычного Haval H6 - тип привода. Если базовый кроссовер может быть полноприводным, пусть и в довольно странной одной конфигурации (турбодизель + "механика"), то гламурное Coupe довольствуется исключительно передним приводом. Серьезно? За 53.800-58.400 рублей - исключительно передний привод? Конкуренты (не только VW и KIA) уже напряжены. Сдерживают смех.

Ну да ладно. У китайцев куда более объемный свой рынок и свои приоритеты. Поэтому просто примем как данность, что компания Great Wall в лице своего люксового подразделения Haval делает ставку на любителей качественной китайской экзотики, которые не сильно напрягаются по поводу полного привода и прочих нюансов. Стиль, комплектация и цена - вот, допустим, их критерии. Соответствует ли им Haval H6 Coupe?

6.jpg

6-1.jpg 6-2.jpg 6-3.jpg

"Да!" - можно сказать даже при беглом взгляде на интерьер. Если снаружи Coupe не блещет каким-то очень стильным дизайном, то интерьер такой умиротворенно-премиальный, что напоминает если не BMW, то как минимум парочку других весьма авторитетных европейских, японских или корейских брендов. Да что там далеко ходить: заклейте эмблему и скажите, что это обновленный Sportage, - и большинство поверит! Дизайн "ровный", то есть нет ни эмоциональных всплесков, ни провалов. Посидишь, выйдешь - и не вспомнишь. Но и радостного "а-а-а, есть косяк!" здесь не увидишь. Все сбалансировано, просчитано и аккуратно исполнено.

Опять же комплектация не заставит краснеть. В нашем топовом Elite действительно все по высшему разряду: фронтальные, боковые и оконные айрбэги, отличная мультимедийная система, кожаный салон хорошего качества, даже панорамная крыша со сдвижным элементом. И весьма-весьма аккуратное качество сборки всех элементов салона. Не скажу, что здесь все прямо лучше, чем в Tiguan, но общее ощущение достойное. И если бы эта машина чисто по психологическим причинам стоила меньше того же Sportage, конкурентам действительно пришлось бы сильно волноваться.

7.jpg


С задними местами здесь тоже порядок. Пусть вас не смущает визуально небольшой запас пространства - забыли поднять спинки кресел после съемки панели. Сзади просторно, даже просторнее, чем в том же Geely Atlas, и этому есть логичное объяснение - колесная база длиннее на 50 мм.

8.jpg


Есть очень аккуратно выполненный центральный подлокотник с подстаканниками и небольшим боксом, а также пусть и очень незначительная, но все же присутствующая регулировка по углу наклона спинки. А в нашей топ-комплектации - подогрев задних сидений! В общем, достойно, ничего не скажешь.

9.jpg

9-1.jpg 9-2.jpg

Багажник не столько впечатляет объемом (400 л в обычном состоянии и 1146 при сложенных спинках), сколько удивляет отсутствием электропривода двери в топ-версии. Зато есть сабвуфер, да и в целом все выполнено аккуратно. Сложности возникают разве что при попытке демонтировать "шторку" багажного отсека - проем багажника немного уже. Впрочем, те, кому нужен большой и удобный багажник, предпочтут обычный H6, а здесь наверняка другие требования… Динамика? Управляемость? Комфорт?

10.jpg

К динамике вопросов нет: турбомотор и "робот" с двумя сцеплениями отлично справляются с любыми задачами, начиная от плавного перемещения в режиме "буквально на холостых" и до агрессивного старта с педалью "газа" в полу. Правда, последнее выглядело не совсем убедительно ввиду наличия только переднего привода и покрышек M+S. Однако если покрытие позволяло, Coupe не пасовал - "робот" работает отлично, а свои 190 л.с. и 310 Нм двигатель не прочь был продемонстрировать при любом удобном случае. Наверное, единственное, чего ему не хватало для полного соответствия запросам покупателей "гламурных" моделей, - это хорошо поставленного "голоса" выхлопной системы. Даже если разгоняешься с педалью в полу, звук ровный и пресный, никаких эмоций.

11.jpg

11-1.jpg 11-2.jpg

Зато позитивные эмоции дарят настройки шасси: вряд ли ими тоже занимались бывшие специалисты BMW, но наверняка для этого привлекли не менее опытных других профессионалов. Потому что на хорошей дороге Coupe демонстрирует очень "дорогие" повадки - четкий "ноль" на руле, отличный баланс по жесткости и чувствительности шасси, минимальные крены. Если задаться целью привести в пример кого-то из конкурентов в качестве достойного соперника, то, наверное, им будет предыдущий Tiguan - он был примерно так же сбалансирован.

Но при этом Tiguan был сбалансирован везде, а Haval - только на ровной дороге. Острые стыки и уж тем более колдобины разбитой грунтовки здесь чувствуются очень хорошо, удары передаются на кузов и выражаются в виде заметной вертикальной раскачки. Что интересно: поэкспериментировав, мы выяснили, что подвески очень энергоемкие, стыки и ямы им не страшны, но ехать в таких режимах по таким дорогам не очень комфортно - видимо, "виноваты" в этом более спортивные настройки подвесок и 19-дюймовые шины нашей топ-версии. Поэтому дороги для нее желательно выбирать получше, а на зимнее бездорожье и вовсе не соваться: что там делать на переднем-то приводе?

12.jpg

В общем и целом посыл выходит такой: машина хороша, не "стыдная", грамотная и действительно ни в чем не уступающая ни европейским, ни корейским, ни японским одноклассникам. По крайней мере в ходовых качествах, отделке интерьера и других параметрах, которые можно выявить в ходе непродолжительного тест-драйва. Другой вопрос, что и по цене Haval H6 Coupe теперь уж точно никак не "уступает" тем же конкурентам. А это уже более серьезный вопрос…

13.jpg


Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Haval H6 Coupe предлагается только в переднеприводном исполнении, с 2-литровым 190-сильным бензиновым двигателем, преселективной роботизированной трансмиссией Getrag и в трех комплектациях: City, Lux и Elite.

Базовая версия City стоит от 53.800 руб., но оснащена очень неплохо: 17-дюймовые легкосплавные диски, спойлер на задней двери, противотуманные фары, подогрев сидений, бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, регулировка руля по высоте и вылету, подрулевые "лепестки" переключения передач, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым дисплеем, круиз-контроль, электростеклоподъемники спереди и сзади, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, фронтальные айрбэги, камера заднего вида, ABS + EBD, система стабилизации и тягового контроля ESP, ассистенты помощи на спуске и на подъеме, AUTO HOLD.

Комплектация LUX оценена в 55.500 руб., в нее добавлены следующие опции: 19-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, электропривод передних кресел, оконные и боковые айрбэги для передних пассажиров, водоотталкивающие стекла передних дверей.

За топ-версию Elite просят 58.400 рублей. Она может похвастать панорамной крышей со сдвижным элементом, подогревом задних сидений, ксеноновыми фарами и электрокорректором, камерой в правом зеркале для обзора "слепой" зоны, акустической системой с 8 динамиками и сабвуфером.

15.PNG


Источник: ABW.BY
 


Сверху Снизу