Состоялась премьера Haval H6 нового поколения

В Поднебесной состоялась премьера второго поколения одного из самых популярных SUV в мире – Haval H6.

haval-6_new_1.jpg

Марка Хавейл (принадлежит компании Great Wall) позиционирует новинку как модель следующего поколения. Согласно стратегии развития бренда, H6 будет доступен в двух версиях – Red Label и Blue Label, которые отличаются между собой дизайном экстерьера. Напомним, «красные» модели, по мнению маркетологов Haval, обладают более солидной внешностью и адресованы, прежде всего, обеспеченным семьянинам. У «синих» кроссов – спортивный облик, они ориентированы на молодежь.

За шесть лет с начала производства первый Haval H6 успел стать самым популярным кроссовером на родном китайском рынке, неплохо его знают и в России — у нас модель продается по цене от 1 069 000 рублей.


Длина, ширина и высота нового Haval H6 составляют 4600, 1860 и 1720 мм соответственно. То есть он на 49 мм короче, на 8 шире и на 7 мм ниже модели уходящего поколения. Платформа с многорычажной задней подвеской осталась старой, а потому и колесная база не изменилась и измеряется величиной 2680 мм.

Дизайн H6 второго поколения разработан под началом Андреаса Дюфеля (Andreas Duefel), прежде работавшего в Mercedes-Benz. Экстерьер новинки частично перекликается с компактной моделью Haval H2S, представленной в ноябре 2016 года. Как и H2S, новый H6 будут предлагать в двух вариантах — Red Line и Blue Line. Они серьезно различаются оформлением передней части — у Red Line зауженные фары и более крупная решетка радиатора.

haval-6_2.jpg

5.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg

Передняя панель салона новинки выглядит весьма необычно: дефлекторы вентиляции визуально объединены в один элемент. Центральная консоль на спортивный манер развернута к водителю, в нее встроен большой дисплей мультимедийной системы диаметром 12,3 дюйма. В качестве опций — кожаный салон, система бесключевого доступа, большая панорамная крыша и камера заднего вида.

Базовым для нового Haval H6 станет 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 197 л.с., его будут агрегатировать с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Также для кроссовера предложат 2,0-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. в паре с механической коробкой передач и 1,3-литровый бензиновый агрегат (138 л.с.) в сочетании с «роботом». Первое время будет предлагаться только передний привод, полноприводная трансмиссия станет доступна позднее.

20.jpg

21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg 27.jpg 28.jpg 29.jpg 26.jpg 30.jpg 14.jpg 15.jpg

Дата выхода кроссовера на местный рынок пока не объявлена. Кстати, «паркетник» предыдущего поколения, по предварительным данным, останется в продаже. Правда, количество комплектаций сократят до минимума, оставив только самые простые версии.
 
Кроссовер Haval H6 поманил клиентов повышенной безопасностью

Китайская марка Haval, премиальное крыло концерна Great Wall, представила новое поколение кроссовера H6. Компания говорит о новой платформе, хотя сохранение колёсной базы наталкивает на мысль, что перед нами переработанная прежняя. Однако кузов новый, и он, по уверению разработчиков, прочнее и безопаснее предыдущего.

1.jpg

Более 65% высокопрочных сталей в кузове и лазерная сварка обеспечили новичку повышенную прочность, что должно положительно сказаться на результатах краш-тестов.

На выставке были представлены кроссоверы с красным и синим логотипом. По традиции, внедрённой в 2015 году, перед нами по сути одна модель, но с отличающимся в деталях дизайнами. «Красная» версия нацелена на традиционных семейных клиентов, а «синяя» в большей степени ориентирована на молодёжь. Правда, деление это весьма условно.

2.jpg

Новый H6 вызывает в памяти облик шоу-каров Concept R, а также Wey 01 и 02 (Wey — ещё один премиальный суббренд концерна). Постарался главный дизайнер марки Haval Пьер Леклерк, выходец из BMW.

Для нового Хавейла приготовлены два турбомотора с непосредственным впрыском: 1.3 GDIT (139 л.с., 235 Н•м при 1400−3500 об/мин) и 2.0 GDIT (197 л.с., 315 Н•м при 2000−3600 об/мин). Вместе с ними трудится семиступенчатый «робот» с «мокрым» двойным сцеплением. В прошлом для модели H6 можно было выбрать привод (передний или полный). Судя по всему, альтернатива есть и теперь.

3.jpg

Интерьер нового паркетника H6 с центральной консолью, повёрнутой в сторону водителя, по стилю напоминает один из новейших Хавейлов — H2S, только тот играет в другой лиге. Мультимедийная система коннектится со смартфонами.

4.jpg

В модели предусмотрена система слежения за разметкой, слепыми зонами зеркал, поперечным трафиком сзади. Есть система контроля давления в шинах. Также обращает на себя внимание цифровая приборка.

Производитель предложил покупателям выбор из трёх расцветок интерьера, четырёх вариантов дизайна колёсных дисков диаметром 18 и 19 дюймов и шести цветов кузова. Заявлены электронная стабилизация, помощник старта на подъёме и спуска с горы, активные подголовники, шесть эйрбегов. О динамике кроссовера фирма пока не рассказала, зато сделан упор на экономичность: номинальный расход топлива модели H6 — 8,3 л/100 км.

5.jpg

Журналисты, рассмотревшие автомобили на выставке, отрапортовали о завидном пространстве внутри, а ещё отметили высокое качество отделочных материалов как на вид, так и на ощупь.

Китайцы рассказали и о ценах автомобиля: самая простая комплектация будет стоить 118 800 юаней (973 000 рублей), а топ-версия — 146 800 (1,2 млн рублей). Компания полагает, что с таким привлекательным прайсом укрепит позиции модели как одного из лидеров на домашнем рынке.
 

Назад
Сверху Снизу