I Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H6 (I)

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
137
Симпатии
10
#1
Оставляем отзывы о Haval H6 (I). Что вам понравилось и не понравилось в Haval H6 первого поколения?
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#2
eegor1962
Приветствую вас, коллеги!
Итак, мною приобретен в конце июля 2015 года Хавал Н6, комплектация Elite, цена около 1100 тыс. рэ. Являлся владельцем свыше десятка разных авто с 1981 года – были и американцы, и европейцы, и японцы, в т.ч. праворульные, и седаны, и микроавтобусы, и внедорожники. Последний в этом ряду ПЕЖО-308 отпахал в несладких условиях 4 года и 105 тыс. км, после 80 начались замены подвески, ремонты ДВС. Почему Хавал? Спонтанно. Увидел рекламу дилера, поехал посмотреть Н9, купил Н6. Год назад тестил Ховер Н6. Разница между ними значительная в комплектации, материалах, но технически они - молочные братья при небольшой разнице в цене. Внешний вид кузова вполне современен. Многим в профиль видится Туарег, некоторым – ML, а я вижу Каптиву. Размеры по паспортам близки к ней и ХТрейлу.
Пыжа забрали по трейдину, за деньги небольшие. Купленная машина была на складе, ее надо было пригнать, обработать антикором, установить допы, поставить на учет. Все это заняло неделю, на это время мне выделили тестовый автомобиль. Был приятно удивлен. В салоне клиентов немного, но они есть, в основном люди приезжают на Н9 посмотреть, но для меня он дороговат, да и посадка для людей с целым позвоночником, т.к. авто рамное. Итак, что мне понравилось сразу и определило покупку. Очень приятный внешний вид машины, хорошо подогнаны все детали кузова, замки дверей работают как на брендовых европейцах, материалы салона безукоризненны, оснащенность на фоне сдержанной цены. Описывать технические данные не буду, т.к. они в свободном доступе, оснащенность конкретной комплектации тоже, хотя к ней буду периодически обращаться. Хотя бы потому, что производитель к комплектациям относится достаточно свободно, я читал о сравнениях Н6 и Н6 Спорт. У меня в документации об этом ничего не сказано, но передняя решетка, оформление панели как у Спорта, в комплектациях Люкс не должно быть люка, а он есть, причем без увеличения цены, ну и много подобных вещей, которые могут ввести в заблуждение кого угодно.
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более, что ее надежность и неубиваемость мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – колейность не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные Бриджи скакали на колее очень сильно, а Кумхо были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так - без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со штангелем не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на Рекстоне. Рулится в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес.
На ТО-0 заявлю. Кстати, это ТО будет бесплатным, далее – 6-8 тыс.рэ. Сервисные операции спланированы грамотно. Смена масла ДВС каждые 10000 и каждое ТО смена какой-либо техжидкости, поэтому нет таких финансово значимых ТО как обычно – на 30000 или 60000. Периодичность смены масла одобряю, потому что все эти рекомендации производителей типа замена масла каждые 15 или 20 тыс. км считаю рекламными ходами и рассчитанными на быструю смену машину первым владельцем, после чего обязательства завода, как правило, исчерпаны. Законы физики никто не отменял, и синтетические присадки довольно быстро теряют свои свойства, превращая масло в жижу. А если машина работает в большом городе, то у нее из-за пробок количество отработанных моточасов не соответствует пробегу, а если мотор турбированный?
Двигатель в Хавале создан в угоду экологии – 1.5 турбо. Соответственно и его возможности довольно скромные. Радует только разрешение на использование 92 бензина. Но, и с этим не все понятно. В руководстве прописан 95-й и экокласс – 5. Однако, в том же руководстве чуть ниже вклеена пометка – для РФ – 92-й, а в ПТС вписан экокласс -4. Называется корректировка по ситуации. Кстати, поведение машины заметно меняется при использовании 95-го в лучшую сторону. Теперь не знаю, что лучше лить – 95 –й, чтобы уменьшить детонации или 92-й, чтобы в ДВС попадало меньше присадок? В целом двигатель работает предсказуемо с учетом его возможностей. Любителям погонять или рвануть с места Н6 противопоказан. Спокойная размеренная езда его стихия.
Читал отчеты по Ховеру Н6. У многих возникало затруднение даже просто тронуться с места, особенно в горку. Да, чтобы плавно тронуться нужно скоординированно работать педалями, тут нужен либо опыт, либо сноровка. Сама педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога не устает, на Пыже была намного жестче. У меня затруднений не было, но первое время требовалось повышенное внимание. Кроме того, система помощи троганья в горку работает безукоризненно. И вообще это классная штука. Мотор оживает после 2000 оборотов, когда включается турбина, но чуда все равно не будет. Турбина машину не подрывает, но все же становится немного веселей. Более 3000 не крутил, жалко пока, поэтому, что находится за этой зоной, пока не знаю. Мотор работает тихо, в салоне практически не слышен, даже при ускорении. КПП имеет 6 ступеней. На 6-й передаче при скорости 120 – около 2800 оборотов, разгон минимальный, но расход топлива – 7,5-7,7 литра на круизе. На момент написания общий расход – 8,4. В Москву ездил дважды, стоял в заторах немного. Кондей включен почти всегда, он съедает, кстати, от 0,8 до 1,0 литра, в принципе немного.
Ввиду отсутствия понижающей, первая требует переключения до 20 км/ч, со второй тронуться проблематично т.к. крутящего момента не хватит. В пробках по прямой можно толкаться на холостых, тянет потихоньку. Переключение на вторую иногда немного затруднено, несколько раз переходил предварительно на нейтраль, слава богу без перегазовки, проявляется это при переходе с повышенной, явно недорабатывает синхронизатор.. Ход рычага немалый, но не критичный. Передачи включаются со щелчком, но не с таким как у ЗИЛ-130. В целом работа коробки похожа на Рекстон с мотором 2,3. После 40 км/час затруднений с ускорениями нет, на оборотах с турбиной машина ведет себя куда веселее и предсказуемо. Авторы некоторых отзывов писали, что успешно лечили эти проблемы перепрошивкой блока управления путем снижения порога запуска турбины и удалением катализатора. Думаю, что тоже пойду этой дорогой, но попозже. Кстати, и у моей и у тестовой есть неприятная особенность – подергивание двигателя при 2200-2400 оборотах, проявляется особенно заметно на 2-й и 3-й передачах при умеренном разгоне. Думаю это связано с обедненной смесью и уже назревшей необходимостью перепрошивки блока управления, т.к. явно проблема с количеством подаваемого топлива, мотор задыхается. Зато расположение педалей порадует всех. Можно смело обувать валенки в галошах. Места много, цеплять нечаянно что-либо не получится, еще и площадка для левой ноги удобная и тоже широкая.
Еще раз подчеркиваю, что машина явно не для активно-агрессивной езды. Хотя и изгоем в потоке не почувствуете, всему есть мера. Я еще никому помех не создал, да и по манере езды я никогда не буду без дела болтаться в крайней левой полосе, щемить кого-либо, хотя и «тошнить» не люблю. Да и трафик сейчас всех уравнивает – 300-сильный фраер в пробке стоит столько же, сколько и я. По трассе приятно идет 100-120, больше не ехал. Резких стартов и ускорений пока не допускал, обкатка, знаете ли. Но, чувствую, что обгоны в условиях ограниченного пространства надо производить аккуратно. Так называемый интеллектуальный полный привод.
На тестовом, когда поехал на дачу, проверил. Несколько км грунтовки на песчаной основе, повороты, дождь. Сорвать в занос не получилось. Отключил электронику – задок понесло. Работает. С большим трудом нашел место, чтобы спровоцировать включение полного привода. Нашел. Залез в глубокую лужу. Остановился. Резкий старт – работает, приятно. В дождь понравилась работа стеклоочистителей, а именно режим «Авто». Кажется, что живут своей непонятной жизнью – то двойные взмахи, то неодинаковые паузы. Но, стекло всегда чистое и вмешиваться в работу не хочется. Особенно понравилась реакция на встречную фуру с облаком воды за спиной. Автомат сработал мгновенно двойным взмахом в ускоренном режиме. Вручную так не успеешь - это точно. Дворники со стандартным движением.
Жена опять жалуется, что с ее стороны большая зона, которая не очищается. Прокол. Уже многие перешли на «минивэновское» движение стеклоочистителей, на Пежо было классно. Или как на БМВ пассажирский «дворник» на эксцентрике охватывает почти все пространство. Форсунки подачи воды на стекло обычные сдвоенные, оно может и лучше, т.к. веерного типа зимой работают плохо и быстро замерзают. Но, и тут не обошлось без… даже не знаю чего. Залить омывайку оказалось не просто. На тестовой машине еще в салоне при попытке открыть крышечку, она тут же оторвалась и безвозвратно улетела в недра ДВС. Заливка из обычной фляги превращается в цирковой номер, т.к. воронка очень узкая и пропускная способность ее крайне низкая. Пришлось купить 5-литровую канистру с привинчивающимся носиком – трубкой, тогда этот номер получился эффективней и проще. Омывайку придется переливать в эту канистру, ну оно может и лучше, т.к. канистра устойчива, да и закрепить ее удобнее. Подкапотное пространство не склонно к загрязнению. Автосвет еще не пробовал. Противотуманки светят (а не только светятся) как на многих американцах головные фары, а то и лучше. На тестовом были обычные галогенки, у меня - ксенон. Свет просто великолепен. Причем, мне показалось, что галогенки даже ярче. Граница света на асфальте жестко ограничена, встречные не слепятся. Дальний тоже хорош. Внимание! Фары омываются отдельной кнопкой! Хоть в Китае услыхали российских водителей, не знаю, кто еще так делает, но на многих форумах читал об этой проблеме. Любые маневры на ограниченном пространстве затруднений не вызывают. Очень помогает камера, ранее не пользовался, привычки нет, но удобно парковаться впритирку, расстояние определяет точно, грязью особо не забивается, ночью зряча. Передние и задние парктроники отключаются отдельной кнопкой, дабы не орали, когда не надо и настроены хорошо. Обзор в машине хорош, боковые «лопухи» классные, я рад, что на этом не сэкономили. Еще и слабо тонированы. Еще и малошумные при своих то габаритах. Есть функция складывания. Кнопка работает во всех режимах, кроме паркинга, что не очень удобно. В японцах кнопку я нажимал один раз на все время, кроме зимы (чтобы не замерзла), и при выключении зажигания они складывались автоматически. Салонное – с автозатемнением, здорово, но у америкосов намного лучше. Кстати, в дождь боковые стекла и зеркала остаются практически чистыми, но вода с лобового почти вся уходит на стекло водителя сбоку. Напрашивается установка дефлекторов. Двери открываются и закрываются мягко и плавно, как будто весят по 300 кг. Звук замков приятный и солидный. Распахиваются почти на 900. Нужно только доработать крепление госномера на 5-й двери, тарахтит при закрывании, да и вообще, можно было для этой комплектации и электропривод соорудить.
Входим в салон. Мой рост – 190, вес – 130. Уселся, электрорегулировок хватает с запасом, поясница подпирается, руль – две плоскости на любой вкус. Сам за собой - с большим запасом и это не шутки. Запахов фенолов нет. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается также как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Люк. Ну есть и есть. Кстати, при 100 км/ч закроется автоматически. Сиденья вполне удобные, кожа явно натуральная, не прилипаешь, а я склонен. Кожа нарочито грубой выделки, думаю, чтобы подчеркнуть ее долговечность. Но, на рулевом колесе это не оправданно. На Пыже кожа была мягкая, нескользкая. А здесь, на ощупь – как пластик, думаю, что в тканевых перчатках не поездишь. Подогрева руля нет, а комплектация – Elite, стыдно, ребята. Но, внешне все выглядит богато, без традиционной китайской вычурности. Приборы имеют белую контрастную подсветку, прекрасно читаемую, это важно при моей дальнозоркости. Но, не выдержали – климат и аудиоцентр имеют кнопки красного цвета и какого-то странного размытого свечения. Такого же цвета подсветка на рулевом колесе выглядит органично из-за своей четкости.
Спидометр расписан до 240 км/ч при максимуме возможностей авто – 180. Может нужно было лучше увеличить шаг делений? Тем более, что при включении круиза нигде не появляется информация на какой скорости он сработал, а это важно при движении по трассе в условиях ограничения скоростного режима. Многие водители включают круиз на 77-78 км/ч и проходят спокойно участки с ограничением, а не косят глазом на спидометр каждые 10 секунд. Здесь допуск поймать труднее. Климат работает очень хорошо. На режиме «Авто» воздух не дует казалось бы ни в лицо, ни в ноги, но в салоне становится прохладно и комфортно. Единственно, при замкнутом цикле нужно уменьшать скорость вентилятора до минимума и увеличивать температуру, иначе – больничный лист обеспечен. Кнопки управления музыкой и круизом на руле требуют привыкания, т.к. установлены с точностью до наоборот по сравнению с другими производителями. Обычно «+» справа, а «-» слева, ну а здесь все не так.
Для телефонов пришлось купить «липучки» на торпедо, т.к. удобных мест для них не нашлось. Блютузом и управлением телефона пока не пользовался. Музыка звучит неплохо, если поколдовать с эквалайзером. В отзывах читал, что есть трудности с использованием USB, т.к. не все из заявленного читает, не знаю, пока не пробовал. Диск, который мне дал сын со Слепаковым работает без вопросов. Я в основном слушаю радио. Голова русифицирована правильным русским, а вот книжка почему-то на английском. Кстати, антенна работает очень-очень средненько. На Пыже до Твери ехал всегда без пауз. Москва переключалась на Конаково, а далее на Тверь. Здесь есть километры свободные от радиосигналов. Экран 8 дюймов. Большой! Не бликует и не ослепляется. Но, организован неразумно. Во-первых, даже не предусмотрена навигация. Во-вторых, частота радиостанции прорисована громадными цифрами, а информация бегущей строки и пр. мельче не придумаешь. Время показывается в верхнем углу очень мелко, в машине удобнее его смотреть на наручных часах. Забортная температура видна только во время манипуляций с климатом. Когда систему выключаешь все время горит надпись HAVAL в красивом обрамлении. Я уже запомнил на какой машине еду, ребята! А она все равно горит. Лучше бы высветили там время и температуру за бортом. Слава богу, что не подвесили компас. Бортовой комп выдает стандартную информацию, но кнопка переключения режимов находится очень неудобно – под спидометром, на Пыже была кнопка на одном из переключателей. Футляр для очков большой, влезут любые. Противосолнечные козырьки приятные, толстые, фиксируются в любом положении, с зеркалами и подсветками, но полностью боковые окна не закрывают, только на 2/3. Можно было вставить выдвижные пластиковые пластины, видно не хватило сообразительности. Подлокотники раздельные. А их умеют делать только американцы. Здесь, как и у японцев, они коротковаты. Вроде бы мелочь… Зато на двери место для руки отличное и в верхней части двери под стеклом – тоже ровный выступ. Бардачок откровенно небольшой, но с охлаждением. И вообще, 2-х литровую бутылку в салон брать нельзя, деть ее будет некуда. Только 1л, а лучше меньше. В целом салон оставляет благоприятное впечатление, но косяки свойственны всем, и даже мое поколение, воспитанное на Москвичах и Жигулях начинает привередничать.
В движении салон почти весь помалкивает, но сзади где-то, что-то поскрипывает при движении на грунтовке. Либо это подголовники, либо еще что-то в районе задних сидений когда они без нагрузки. Кстати, ремни безопасности задние пришлось воткнуть в замки, т.к. все время тарахтели по пластиковой обивке. Очень понравилось наличие бесключевого доступа. Система непривычна, но очень удобна, особенно, если руки заняты, да и просто не нужно без конца доставать брелки, ключи и прочее. Интересные вещи прочел в руководстве по эксплуатации. Некоторые вызывают улыбку, а некоторые вполне очевидны, но иные производители о них не говорят. Предупреждения: ни в коем случае нельзя подключать не предусмотренные электронные системы, в т.ч. сигнализацию (с учетом квалификации наших электриков, я – за, а кому надо и так сопрут), нельзя при движении держать руку на рычаге переключения передач, т.к. это приведет к преждевременному износу вилки (блин, из чего она сделана?), рейлинги на крыше декоративные, багажник устанавливать недопустимо (в салоне предлагают в качестве опции такой, можно загрузить килограмм 200), нельзя начинать движение немедленно после запуска ДВС, нужно подождать 3-5 мин.(тут согласен, надо, чтобы масло начало циркулировать), нельзя глушить мотор сразу после остановки, ждать те же 3-5 мин.(тут тоже соглашусь, турбину надо немного остудить, хотя некоторые производители пишут, что это не обязательно, думаю, что это сказка та же, что и про замену масла), запрещено делать тонировку, чтобы не нарушить работу интеллектуального доступа в салон (в салоне тоже предлагают установить эту самую запрещенную пленку), запрещено ездить накатом (кстати, идет накатом просто превосходно).
Да, еще о салоне. Жена не нашла в полном объеме удобное положение. Пришлось колхозить. На подголовники были надеты два «держателя» для головы, т.к. при длительной езде устает шея, а подголовник установлен как самодостаточный элемент декора и никак не получается к нему прислониться. Постарался придушить эйфорию от этой машины при написания своих первых впечатлений и сравнений, но скажу честно – очень ею доволен, и, странное чувство, мне все время кажется, что еду на Экспедишине, не покидает ощущение управления 3-х тонным монстром, хотя реалии куда скромнее.
Как всегда, в конце самая бесполезная информация для отважных автолюбителей России – тормоза. Они достаточно мягкие, не такие резкие, как у европейцев, но и не ватные как у американцев. Всегда понятно где и когда ты остановишься. При резком торможении сразу включается аварийка и помощь – стоит только резко ударить по педали. Как работает АБС, будет ясно зимой.
Диски колесные имеют те же параметры, что и Хонда ЦРВ. Кому кажется, что отзыв чересчур объемный, значит писал не для вас, думаю, пусть кому что-то не понравилось при прочтении, плюнет на эту машину сейчас, а не когда купит ее.
Рассуждать на философские темы по поводу китайского автопрома не буду. Идеи приобретения за эти средства вторичных заюзанных брендов не интересны. Точно знаю, что у нас в стране ничего подобного не производится даже в максимальном приближении. Отвечу на любые предметные вопросы. Всем удачи и успехов.
Итак, позади 5000 км. Пройдено ТО-0. Заменены все техжидкости в ДВС, трансмиссии и мостах. Машина начала заметно оживать после 3000 км. Езда стала куда приятнее. После ТО начал понемногу раскручивать мотор. После 3тыс.оборотов он работает ровнее и мягче. Ускорения стали совершенно иные. В пределах 2200-2600 небольшие подергивания остались. Подвеска продолжает радовать – глотает все. Расход топлива (92-й) несколько возрос - до 8,8-9,2. Машина привлекает внимание в городе, в пробках, на светофорах люди открывают окна и спрашивают – что за зверь такой? Уже роздал половину рекламных буклетов – при покупке ими набили карманы в дверях. Все больше убеждаюсь, что с выбором не ошибся, хотя он и был достаточно спонтанным. Пора подбирать зимнюю резину 225х65х17. Может кто посоветует, что выбрать? В первом отчете написал все, на что следует обратить внимание, добавить пока нечего.
На одометре почти 9000 км. Немного похолодало на улице, поставил зимнюю резину - Пирелли. В этом году она третья по рейтингу, но шумит лучше всех, это точно. Купили меня бесплатным монтажом в "Колесе" и картой на 1500 рэ.Что еще могу добавить? Салон прогревается очень быстро. Нужно обязательно менять стеклоочистители, с бескаркасными я также мучился в Пежо, здесь они тоже с хитрым креплением - типа "ласточкин хвост". В магазинах их нет, надо ехать на рынок. В морозы этот тип "дворников" будет ради хохмы. Явно будет не хватать подогрева зоны покоя дворников и подогрева форсунок омывателя. Обратил внимание при смене резины, что датчики давления врут жутко - 0,2-0,4 бара. Зато стоят около 3700 (?). Вопрос - зачем они нужны? Купил в интернет-магазине набор дефлекторов на двери и капот за 4200 и комплект резиновых ковриков в Экзисте за 1800. Стал редко пользоваться кондеем и расход упал до 8,4л. В глушителе скапливается много конденсата, в холодную погоду минут 20 за тобой - шлейф из выхлопной будто прокладку на головке порвало, на Волге для этого было просверлено внизу глушака маленькое отверстие около 2-3 мм, вся влага уходила туда.
Вчера был на Аминьевском шоссе на ТО. Все сделали как положено, вопросов нет. Предварительные итоги зимней эксплуатации подвести можно. Двигатель заводится без видимых затруднений в -25. Прогрев быстрый, печка работает с большим запасом. Жарковато. Минимальная настройка +18. Это много! На Крайслере регулировка температуры салона - от +14. Вот это было оптимально. Стекла дверные, замки, крышка бензобака к замерзанию после мойки в -10 не склонны. В гололед и снегопад машина послушна и управляема (с учетом "включенной головы" водителя). Поломок и неисправностей пока ничего не вылезло и не предвещает. Проблемы. Я уже писал про эксплуатацию бескаркасных стеклоочистителей в мороз. Нужны нормальные зимние без дураков. Подогрев зоны покоя немного ситуацию бы подправил, но его нет. Форсунки омывателя работают до -12-15. Потом не прогреваются, особенно на трассе. В пробке вероятно, не знаю, стою очень мало.Подогрев тоже просится. В сильный мороз коробка работает с затруднением, особенно при переходе на понижающую. Даже при небольших пробуксовках в салоне - сильный запах горелого ферридо, если отключить электронные системы - гораздо меньше. На сколько хватит сцепления при таком раскладе, не хочу даже предположить. Явно - "узкое место". Скрипов в салоне практически нет.
Прошел очередное ТО. Устранен первый дефект по гарантии. Примерно за неделю до ТО перегорел предохранитель звукового сигнала. После замены предохранитель вновь сгорел. Оказалось - замыкание в самой сигналке. Замкнет еще раз - поставлю Волговскую. Зима прошла без происшествий. Заводился всегда, во дворах не застревал. Еще раз отмечу -сильную печку, быстрый прогрев, понятное поведение на скользкой дороге. Еще раз минусую - замерзание форсунок омывателя, невозможность пользоваться бескаркасными "дворниками" зимой.
Пройдены два ТО. В июле - 30000км и в сентябре - 40000км. Когда успел проехать? Обслуживался в ФКмоторс на МКАДе возле съезда на новую Ленинградку. За это время ничего не произошло. Поломок не было. Даже лампочки все родные. В июле выявили "потение" сальника переднего привода справа, в сентябре сальник заменили. Мастера говорят, что меняли уже на нескольких машинах. Передние тормозные колодки еще живы, задние пришлось заменить. (Остаток - 3мм). Столкнулся с интересной вещью. Хотел колодки купить в Экзисте, в каталоге Он-лайн они есть. Причем, много аналогов от Хонды ЦРВ. Живьем -нет. Манагер пояснил, что с каталогами китайцев работать сложно, присылают много несоответствующих деталей, Экзист при этом идет "краями", короче нес какую-то чепуху. Пришлось менять у официалов. Из-за этого оставил изношенные колодки в качестве образца. Похоже так придется поступать со всеми замененными запчастями. По подвеске мастера говорят, что даже нет намеков на необходимость скорого вмешательства. Считают, что она практически идентична ЦРВ, поэтому конструктивно очень надежна и долговечна. Посмотрим. Хотя пробег уже подтверждает это. Рекомендую менять воздушные фильтры салона и ДВС каждое ТО, а не через 20000. Грязи в них очень много собирается и за 10000. Не знаю даже что еще добавить. Проблем нет. Ездит и хорошо. Пишите - отвечу. Кстати, проблема с затрудненным включением передач исчезла. Даже не заметил когда, видно притирка окончена. На ФКмоторс предложили подумать о чиповке двигателя – подумаю. Услуга – 6 т.р.
Ответы на вопросы:
1. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Чипуют «мозги» для того, чтобы турбина запускалась при меньших оборотах, движок действительно ровнее дышит. Там, где я покупал машину, этим занимались официалы. Они снимали "мозги", увозили их в центр Бош на 2-3 дня и брали небольшие деньги. Теперь этим заниматься не хотят, видно по башке получили. Резину тоже хотел сменить на 235*65, но, кризис, знаете ли. Уже сам к ней притерся, пока покатаю.
2. По Ленинградке, Волоколамке можно спокойно идти 150, где нет камер. Больше 150-160 на 6-й передаче не получится. Между Пятницким шоссе и 108-й бетонкой есть участок с реальной "болванкой", сто лет такой не видел. На скорости 100 - страшновато, немного сносит, если резко дернуть руль - можно слететь с дороги. А так управляемость намного лучше, чем была на Рекстоне, еще с чем сравнить не знаю.
3. Именно легкое бездорожье - на уровне остальных "кроссоверов". Зимой проблем не испытывал. В Поварово (где сейчас живу) дворы чистят можете представить как, в смысле никак.
4. В сильные морозы сверчки сами появлялись и так же исчезали. Сейчас нет.
5. Режим моей езды: Поварово-Зеленоград, там по городу - Поварово. Выходные - Тверь и обратно. Средний расход около 8,5л 92-го. Когда нужно в Москву в будни - 10. Бываю там редко, "пробкоопасные" места не знаю, поэтому часто встряю реально. Недавно пробирался с Семеновской площади через 3-е кольцо, потом глянул на Яндекс - я придумал самый худший из всех вариантов. Полз как урод +кондей и все равно за 10 не вышел.
6. Поломок больше не было. Единственное что еще выяснил - довольно чувствительна к топливу, а может уж полное дерьмо залил. Заправился в Тверской обл. на "мэстной" помойке. Засада, машина перестала ехать, более 120 разогнать не мог на 5-й. Расход резко вырос. Кое-как выжег полбака и залил 98-го. Все кончилось. Был рад, что не потерял кислородные датчики. В аналогичной ситуации на Пежо, они у меня вылетели сразу.


900x675.jpg 900x675 (1).jpg 900x675 (2).jpg 900x675 (3).jpg
 

Алексей

Новичок
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
1
Симпатии
1
Возраст
34
Город
Рязань
Реальное имя
Алексей
Машина
Haval H6 2016
#3
Это не китай, очень положительные впечатления от машины... единственное что уже раздрожает, так это рожи, которые искривляются, когда читают название бренда на решетке радиатора...
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#4
Puchini
Знакомство наше началось в Тюмени несколько месяцев назад. И вот уже стоит под окном полюбившийся и любимый всеми наш синий КИТ…
Самый часто задаваемый вопрос:"Почему именно этот автомобиль?!" А, действительно, почему?
Сказать, что ответ простой — нельзя, отбор был жёсткий, а конкуренты пали в этой битве, не доходя до финишной прямой=)
Первое, на что мы опирались — финансы, а они, как известно, в большинстве случаев, решающим фактором и остаются. Очень хотелось ездить на чём-то большом и впечатляющим, не тереться брюхом во дворах и не бояться, что ветер сдует в кювет.
И вот наши претенденты: Kia sportage, Suzuki vitara, Renault duster. Kia выбыл из гонки (за право радовать нас первым), необходимая нам комплектация превышала наши возможности (АКПП).
И вот наше первое посещение салона, и это — HAVAL центр, увидев Н2, решили, что даже смотреть остальные машины не будем (так конкуренты были отсеяны), и тут наша радость была омрачена маленьким багажником, Н2 выбыл следующим, теперь мы ждали Н6 (в наличии в салоне отсутствовали данные модели).
И дождались! Всё в нём было на ура, уже позже мы поняли, что выбор был сделан заранее, как только мы решили ждать этот автомобиль=)
Немного волнений, ожиданий и переживаний, и мы — счастливые обладатели премиального китайца=) Все предрассудки пали после первых 2 километров пути.
Мы не ошиблись! Это правильный выбор!
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#5
novihek-14
31 декабря 2015 с Тюмени пригнал Хаврюшу Н6. На сегодняшний день 25 января 2016 прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской обл. О машине что хочу сказать-машина супер. В салоне тишина, подвеска работает хорошо.Движек после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы ну а после 5000 км.провалы ушли. Полный привод подключается во время. Минус один большой у дизеля это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя морду закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в машине очень тепло. Вот в вкратце и все.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#6
megaziher
Приобретал авто перед Новым Годом 26 Декабря 2015.
Сейчас пробег составляет 2100км. В основном конечно это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем об автомобиле и радостях владения:
Долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто, время на выбор было более чем… около 1,5 года. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, там я познакомился с более бюджетным Grate Wall H6, авто понравился и понравилось отсутствие резких запахов, там же в салоне стоял Lifan, в который я имел не осторожность сесть. История закончилась грустно, я получил легкое головокружение, а жена умчала в туалет с рвотным позывом )))
В общем набравшись впечатлений от GWM начал смотреть обзоры и читать отзывы владельцев, пока не наткнулся на дочку Grate Wall марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора как купить данный авто )))

Динамики авто в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670кг. и двигателем в 150л.с. конечно маловато. Но все это меркнет когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8л., по трассе при движении со скоростью 90-100 км\ч. показания 9,2л. в бак лью АИ-95.

Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Проста начинает ехать как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить. Как понимаю это беда всех полноприводных авто.

Данный аппарат имеет огромный багажник 808л. Наверное это и было решающим при покупке. По тому как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов.

Единственный недостаток который доставляет некий дискомфорт это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2ой передачи после 3ей или 1ой после 2ой. Они втыкаются с огромным трудом. Это "болячка" досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000км я приноровился втыкать передачи без проблем. Просто когда передача не втыкается поддать (чуть-чуть) газу, передача втыкается без проблем.
Подвеска тут просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка бьет в кобчик. На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично!

Из приятных мелочей:
Регулировка водительского сидения электро в 8 положениях + поясничный подпор. Пассажирское сиденье тоже имеет электро регулировки но только вперед-назад и наклон спинки.
Задний ряд сидений сидений имеет регулировку наклона спинки в 3 положениях, что в дальней поездке очень удобно.
Раздельный подлокотник, как показала практика оказался очень удобным. Соседи не мешают локтем )
Садился сам за собой (мой рост 181см) сиденье было отодвинуто до упора назад и находилось на максимальной высоте от пола, от коленей был запас в 6-8 сантиметров.
Камера заднего вида и камера в правом зеркале для контроля слепых зон. Ни когда не думал, что это на столько удобно, особенно когда паркуешься к столбику или сугробу, включил камеру в зеркале и паркуйся. Но камеры очень быстро пачкаются и тут на помощь приходят парктроники их 8 штук, 4 сзади и 4 спереди.

Магнитола в авто без навигации. Имеет дисплей 8 дюймов матрица хорошая, достаточно яркая. 7 динамиков (сабвуфера нет). Есть возможность просмотра видео фильмов DVDrip объемом 1,37гб., так же воспроизводит аудио FLAC. Удалось подключить жесткий диск объемом 250гб., но так же не все понимает, нужен с низким энергопотреблением.

В свое время был не удачный опыт знакомства с системой помощи под гору. Это когда машина стоит под гору и тормоз удерживается еще 3 секунды. Я жму на газ, а машина не едет. Вот жму я газ и ее отпускает, чуть не догнал впереди идущего )))

Тормоза кажутся ватными но не только тогда когда надо оттормозиться в пол. Есть система помощи при экстренном торможении. Машину останавливает очень уверенно. И мигает аварийкой. Вот тут товарищи из поднебесной перестарались. Нажимаешь чуть сильней и ты благодаришь всех участников движения не понятно за что )

Проходимость особо не проверял, но сугробы копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, что бы не мешала.

Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прям таки бомба, просто находится на уровне. Особо хорошо закрыт моторный отсек. Снаружи (если мотор прогрет) на холостом ходу его вообще не слышно.
При оборотах в 3-3,5т. слышна только турбина и то как сильный порыв ветра. Звук мотора начинает прорываться только после 4,5т.об.
Спереди ехать комфортно, ни что не мешает, на 120 шума минимум. Но вот сзади его более чем достаточно, видимо сзади не заморачивались шумоизоляцией.

Со светом тут тоже все в порядке. В моей комплектации адаптивный ксенон. Поставил в авто режим и не думаешь об этом.
Если на улице день, работают только ходовые огни, чуть темнеет, включает габаритные огни, еще потемнело включается ближний свет.
Так же при повороте руля или указателя поворота включается противотуманка в сторону поворота.

В общем от машины за 2 месяца впечатлений море все положительные. Ни каких поломок и неприятностей с машиной не было. Да и откуда взяться? Ведь как позицианируют сами производители это премиум сегмент.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#7
Sashahaval
Начну с того что до HAVAL H6 ездил на хендае i 30, автомобиль полностью устраивал, но при расширении семьи встал вопрос приобретения чего-то побольше. Выбирал долго сначала смотрел на Чери тиго потом Люксген, Zote T600, на популярные марки не засматривался даже (ценник отталкивал). Потом вообще решил что менять машину не буду, не складывалось как-то. И в один прекрасный день у меня купили мой хендай i30, именно купили а не я продал :). Объявление висело по продаже долго и никто не интересовался и тут объявился человек, приехал отдал деньги забрал машину, получилось быстро что я даже не понял что произошло. В итоге у меня на руках деньги, а машина нужна. Поехал смотреть мазду сх5, машина понравилась но ценниккккк оттолкнул. Поехал смотреть Haval и втюрился в него :). Понравилось все и ценник и комплектация и что для меня главным было, коробка автомат. Из доп.оборудования установил защиту картера, подкрылки, передние брызговики. Довольный до ужаса я выехал с салона. Сейчас рад как слон :) Семья поместилась в авто с лихвой, даже свободного места осталось уйма. Целую неделю ездил на работу тестировал всякие примочки, порадовал круиз (не сразу разобрался как он работает). Машина не шумная, комфортная. При постановке на учет машину облепили зеваки, короче говоря почувствовал себя менеджером по продаже, рассказал все о машине и даже больше :). Почему менеджером, потому-то несколько человек спросили адрес салона телефон и решили серьезно подумать о приобретении данного автомобиля. Пока еще машина мною тестируется, поэтому как соберется побольше информации о впечатлениях замечаниях буду писать. А так в общем и целом можно сказать, что сбылась моя мечта машинная :)
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#8
GeraskinSS
Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля HAVAL H6, нового во вовсе отношениях, на улицах города редко встретишь.
Объективно оценить авто еще не могу т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления:
Автомобиль стоит своих денег.
В салоне комфортно а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но я думаю это можно исправить подбором качественной резины.
Оснащение авто на высоте, даже в базе (Lux) что у меня.
По отделке тоже очень сложно к чему придраться хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые но выглядят классно.
Подвеска: Все что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя на низах есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых обкатка, во-вторых нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки.
Итого HAVAL превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше по ходу эксплуатации время покажет.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#9
urapb101
Приобретали его как второй автомобиль в семью, т.к. первая машина пузотерка, искали более высокий, вместительный и полноприводный авто. И мы его нашли!
Выбор стоял между дастером и хавейлом, думали брать дастера, но приехав из другого города в салон хавейла и увидев его, сразу выбор был сделан в пользу h6. Хотя нечего плохого про дастера сказать не могу, у него свои плюсы и достоинства.

Пробег пока 13000. Авто очень понравился, пока все радует.

Из минусов могу отметить это включающаяся аварийка при экстренном торможении, штука полезная, но срабатывает рановато, момент лучше сдвинуть.
Шумка неплохая, но я бы добавил побольше, учитывая дизельный двигатель.
Под защитой двигателя клиренса маловато, ещё бы сантиметрик не помешал.
Дорогое обслуживание для дизеля.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#10
sibrien
Едет очень достойно, мягко, рулится хорошо, в салоне тихо. Места вагон. Никогда не смотрел в сторону китайских авто, но, по всей видимости, они очень продвинулись вперед :), молодцы. До этого были только европейские марки. Выбирая новый авто, понял, что ничего не нравится, а эту машину захотелось купить. В этой машине приятно находиться! Никогда не думал, что следующая моя машина будет красной, но этой машине "китайский красный" очень идет:).

Из минусов: пока не привык к звучанию магнитолы.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#11
scorpio1994
Всем привет! Долго выбирал машину на смену моему мерседес в кузове 210, много объездил автосалонов, посидел во всех марках представленных в автосалонах, но ни одна не зацепила меня, тем более хотел машину именно кроссовер, что бы любимой жене было комфортно, хотел в полной комплектации как говорится в полном фарше но эти машины перескакивают за полтора мульта, и чисто случайно на ставропольской улице повстречался мне хавал чёрного цвета, и сразу он мне понравился, по приезду домой начал искать инфу что да как, нашёл! И утром я уже ехал на аминьевское шоссе в автосалон хавал, приехал посидел во всех хавалах, зацепил конечно Н8 но ценник за два мульта смущал меня, поглядел в сторону Н2 но он оказался маленький, тогда решил брать Н6 в комплектации элит на автомате. Ни капли не жалею о покупке, жена в восторге.
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#12
kuertos
Вчера свершилось! Я наконец забрал свой H6. Проехав первые 100 км, из них 50 в адских пробках, могу сказать следующее.
Машиной очень доволен! Я даже не ожидал, что буду на столько доволен!
Плюсы описывать не буду, их и так все знают.
Из минусов и то, я бы это минусами не назвал, легкие недочеты:
1. После того, как синхронизировал контакты в магнитолу, поиск можно осуществлять только по номеру телефона или тупым проматыванием всех контактов. Тем самым человека с фамилией на "Л" придется долго искать.
2. Слегка напрягло то, что при включении задней передачи, музыка отключается. Это конечно с одной стороны хорошо, типа безопасность и не отвлекает, но с другой стороны, если тебя зажали жестко и ты будешь туда-сюда по миллиметру выезжать, это переключение слегка задолбает.
3. Пока не нашел идеального положения кресла. Пока ехал, волосам касался крышки люка (нет, у меня не хаер на бошке, просто я ростом 197см) это вызывало легкий дискомфорт, но при открытии шторки люка, вопрос решился:) надеюсь все таки найти оптимальное положение.
4. Нет дублирования скорости на борт компьютер. В опеле было и это удобно.
В общем машина гуд, я ооооочень доволен и жена тоже.
Авто HAVAL H6 2WD 6AT ELITE
 

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
107
Симпатии
10
#13
BaluevOleg72
Ну вот господа купил машинку. По началу стоял выбор между Хавейлом и Кретой, но после тест драйва все сомнения отпали! Пока только положительные эмоции, друзья тоже говорили да ты что это же Китай! Но в машине китаем не пахнет в прямом и переносоном смысле.Очень богатый вид салона, Крета и рядом не стояла. Раньше гонял на 2-х литровом полноприводном галанте, а сейчас в машине я чувствую даже себя по другому. Отдельная благодарность менеджерам Хавейл центра в Тюмени, Вася и Дима помоему. В основном они и помогли определиться с покупкой. Молодцы парни, если в другом салоне мне пытались просто впарить машину их марки, а был я во многих салонах, где при моей фразе что конкурент их марки Хавейл, мне просто скалились и хихикали типо я просто больной сравнивая их авто с китайцем, то менеджеры в Хавейле просто посадили меня на авто и прокатили. Салон-отдельная положительная эмоция, я чувствую себя владельцем элитного авто, ходовая прекрасна, шумка тоже на высоте. Сомневался в мощности мотора, напрасно. Заявленную мощность турбина вытягивает, конечно не пуля, но я и машину себе брал не гоняться с пацаномобилями, а ездить в комфотре! В конце концов уже не пацан, жена, ребенок постоянно в машине. Там же в салоне помогли подобрать диски и резину на зиму по приемлемой цене, сегодня там же приобрел резиновые коврики практически по цене в интернет-магазине. Если кто сомневается в выборе машины, просто рекомендую заехать на тест драйв в Хавейл, своих денег эта машина стоит и многоие необоснованно дорогие одноклассники проигрывают практически по всем параметрам!
 

Angel

Участник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
13
Симпатии
10
Возраст
50
Город
Норильск
Реальное имя
Александр
Машина
HAVAL H6
#14
Доброго всем здоровья. Я приобрёл в начале Апреля в салоне DM-авто г. Краснодар автомобиль HAVAL H-6. С 4 Апреля и по 15 мая проехал на нём 12970 км. Нареканий на авто не каких, отличный автомобиль для дальних поездок и путешествий. Хочу выразить свою огромную благодарность менеджерам этого салона. Отличные ребята добродушные отзывчивые и правдивые что в наше время крайне редко ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Особую благодарность хочу выразить девчонкам из кредитного отдела, за ваше терпение и умение общаться с клиентами.
Александр. НОРИЛЬСК
2.jpg
1.jpg
 

LeoNeed

Участник
Регистрация
14 Дек 2017
Сообщения
12
Симпатии
3
Возраст
33
Город
Москва
Реальное имя
Лёня
Машина
HavalH6
#16
Ну вот и я на Хавале Н6 почти год проездил, пробег не большой, всего 10 тыс. на второе ТО скоро поеду. Для меня главное, что машина не ломается, утром завожу еду на работу, с работы, ничего не стучит, масла не просит, бензина много не кушает. Внутри в салоне все по современному, мультимедиа, руль обтянут кожей, приятный на ощупь, кнопочки управления внятные, везде все под рукой. Сиденья удобный, места много, сзади даже высокие люди сиял нормально. Комфортная и качественная машина.
 

karneev

Участник
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
16
Симпатии
8
Возраст
34
Город
Москва
Реальное имя
Андрей
Машина
Haval H6 2015
#17
Добрый день . Я тоже стал счастливым владельцем Н6. Купил месяц назад. Хочу поделится общими впечатлениями. В машине ехать довольно комфортно, подсветка в салоне приятно светит, не напрягает. Материалы для отделки использовались качественные, эргономика хорошая, пластик не скрипит. Рост у него небольшой, поэтому очень удобно, что водительское сидение всячески регулируется, кнопки расположены рядом под рукой. Еще что меня впечатлило в Н6, так это его боковые зеркала заднего вида, они дают очень большой диапазон просмотра, значительно сокращает мертвую зону. А это как вы знаете очень помогает на дороге. Ко всему в придачу они еще и с антибликовым эффектом, что спасает мои глаза от засвета. Большой плюс, что есть автоматическая регулировка освещения фар. В целом у машины достаточная динамика, очень плавный ход. Немного тяжелые тормоза, но думаю привыкну к ним. Да и готять по трассе не собираюсь, а в городской черте меня все устраивает.
 

SaNeK

Участник
Регистрация
28 Янв 2018
Сообщения
10
Симпатии
0
Возраст
32
Город
Москва
Реальное имя
Александр
Машина
Renault Duster 2011
#18
Добрый день . Я тоже стал счастливым владельцем Н6. Купил месяц назад. Хочу поделится общими впечатлениями. В машине ехать довольно комфортно, подсветка в салоне приятно светит, не напрягает. Материалы для отделки использовались качественные, эргономика хорошая, пластик не скрипит. Рост у него небольшой, поэтому очень удобно, что водительское сидение всячески регулируется, кнопки расположены рядом под рукой. Еще что меня впечатлило в Н6, так это его боковые зеркала заднего вида, они дают очень большой диапазон просмотра, значительно сокращает мертвую зону. А это как вы знаете очень помогает на дороге. Ко всему в придачу они еще и с антибликовым эффектом, что спасает мои глаза от засвета. Большой плюс, что есть автоматическая регулировка освещения фар. В целом у машины достаточная динамика, очень плавный ход. Немного тяжелые тормоза, но думаю привыкну к ним. Да и готять по трассе не собираюсь, а в городской черте меня все устраивает.
Ну как тормоза? Привык уже?
 

витекк

Новичок
Регистрация
28 Фев 2018
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
55
Город
Минск
Реальное имя
Виктор
Машина
Рено Меган Сценик
#19
Добрый день . Я тоже стал счастливым владельцем Н6. Купил месяц назад. Хочу поделится общими впечатлениями. В машине ехать довольно комфортно, подсветка в салоне приятно светит, не напрягает. Материалы для отделки использовались качественные, эргономика хорошая, пластик не скрипит. Рост у него небольшой, поэтому очень удобно, что водительское сидение всячески регулируется, кнопки расположены рядом под рукой. Еще что меня впечатлило в Н6, так это его боковые зеркала заднего вида, они дают очень большой диапазон просмотра, значительно сокращает мертвую зону. А это как вы знаете очень помогает на дороге. Ко всему в придачу они еще и с антибликовым эффектом, что спасает мои глаза от засвета. Большой плюс, что есть автоматическая регулировка освещения фар. В целом у машины достаточная динамика, очень плавный ход. Немного тяжелые тормоза, но думаю привыкну к ним. Да и готять по трассе не собираюсь, а в городской черте меня все устраивает.
на двс грм стоит цепь?
 

Angel

Участник
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
13
Симпатии
10
Возраст
50
Город
Норильск
Реальное имя
Александр
Машина
HAVAL H6
#20
Вот на конец появилась возможность выложить зимние фото.
В этом году зима удалась на славу, снега навалило и морозы -35 -47. Мой друг из поднебесной попал воистину в экстремальные условия :). Авто неплохо себя ведёт на крайнем севере, довольно тёплый, не плохой обдув стёкол, практически не запотевают при четырёх пассажирах. Не большой дискомфорт доставляет задний правый датчик парковки запотевает от выхлопных газов.
И всё же движок слабоват, на таких морозах ему тяжеловато тащить такой кузов. Не плохо бы ему движок 2-2,2 литра.
А в остальном всё просто отлично. Лично я очень доволен:thumbsup:
 

Вложения



Сверху Снизу