I Личное мнение об автомобиле HAVAL H6 Elite 2017 г.в. (2 Видео)

Хавал

а правильно Хавейл
Регистрация
31 Янв 2016
Сообщения
116
Симпатии
14
#2
HAVAL H6 год эксплуатации, пройдено 3 ТО, отчет по поломкам

 
Последнее редактирование:

Палыч

Участник
Регистрация
4 Сен 2017
Сообщения
37
Симпатии
20
Возраст
52
Город
Усть-Ишим (Омск)
Реальное имя
Олег
Машина
Haval H6 AT "Elit" 2017
#3
Ну, скажем так- ТО дизельного Хавейла намного дороже бензинового, тем более дороже бензинового с АКПП..
Раздельные подлокотники у бензинки удобнее, чем одинарный на дизеле.
Проставками легко увеличить клиренс. Есть проставки от 10мм, до 40мм. Устанавливаются сверху стоек амортизаторов, но потом требуется обязательно регулировка развал-схождения.
Кто обслуживает авто самостоятельно, (как я, например) вкладывает в ТО копейки... Покупаю только масло и фильтра.
 

Fenrir

Новичок
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
4
Симпатии
3
Возраст
37
Город
Тула
Реальное имя
Евгений
Машина
Haval H6 2017 Дизель
#4
Хавал, - верхняя часть подлокотника в дизельных моделях Хавала 6 в порядке она фиксируется в двух положениях , а вы удивляетесь почему китайцы не сделали фиксацию на подлокотнике . Это совершенно не так , они сделали ))). Просто напросто в автомобиле по которому вы делали видеоролик ее просто сворочяли и налепили какую то хрень похожую на двухсторонний скотч в виде препятствия ее откату в заднее положение . Если необходимо прикреплю видосик , хотя у кого Хавалы H6 дизеля и так это знают.
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Народ не надо пытаться делать из отличного , комфортного кроссовера машину которая будет лазать по говнам и лесам , проставки увеличат клиренс но и усилят грубость - машина станет как кол. Нужен говномес купите дополнительно или УаЗ или Ниву и с ними извращайтесь . У меня лично для лесов Нива с самоблоками и на говномесах хватает за глаза . А Хавал это машина для семьи и комфортной езды от которой хочется получать удовольствие , а не машина на которой нужно гомно месить .
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Ну, скажем так- ТО дизельного Хавейла намного дороже бензинового, тем более дороже бензинового с АКПП..
Раздельные подлокотники у бензинки удобнее, чем одинарный на дизеле.
Проставками легко увеличить клиренс. Есть проставки от 10мм, до 40мм. Устанавливаются сверху стоек амортизаторов, но потом требуется обязательно регулировка развал-схождения.
Кто обслуживает авто самостоятельно, (как я, например) вкладывает в ТО копейки... Покупаю только масло и фильтра.
Палыч, каждому свое , но на мой взгляд достаточно мощный и экономичный дизелек на механике гораздо лучше подходит для машины с таким весом чем 1.5 , 2.0 бензин на автомате . Причем многие считают что 1.5 турбо слабоват да еще и ест на 3 с лишним литра на 100км больше чем дизель - вот и думай . А по поводу ТО у официаллов на него всегда там будут цены - космос и не только на дизель)). По поводу подлокотников раздельных как увидел в салоне (лично мне они совсем не понравильсь ) . Пообщался с менеджерами по продажам сказали что многие изьявляют желание поменять раздельные подлокотники на сплошной как на дизелях , но цена замены у них (у официалов приблезительно 20 тыр) Ну как то так , а в целом мне машина и по дизайну и по внутренней отделке очень нравится . А ат или мт и бензин или дизель дело второе .
 
Последнее редактирование:


Сверху Снизу