Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H6 (I)

Нашел уже три форума по H6, но везде перепечатка с драйва всего и вся. такое чувство что на драйве2 прописаны штучные владельцы H6 и больше чем штук 30 машин вообще с 2016 года не продано )))))
Болячки стандартные:
- парктроники поголовно, гарантия
- облезает у некоторых руль, гарантия
- ГУ без регулировки яркости, не андроид, а что то свое китайское.
-непонятно какие масла, антифризы и т.д. лить, что написано в руководстве не более, чем реклама. так и не понял какой антифриз залит, цвет зеленый, но потом дилеры льют доливают все что на ум придет и всегда ссылаясь на представительство.
- стираются задние колодки у многих на 20 тысячах, расходник
- АКБ у некторых больше года не живет, расходник
- сиденья второго ряда складываются не нормально под углом.
- крышка у бачка с незамерзайкой держится на соплях, заливать в горловину. надо научиться не проливая мимо
- плохо переключаются передачи 1 и 2, то они не вставляются то они вставляются с усилием, никак не устраняется, радует что не у всех.

В основном все отзывы положительные. пробег больше 100 тысяч у нескольких и пока жалоб нет (драйв2).
Но тем не менее несколько человек из списка завсегдатаев Драйва2 продала свои хавалы через год полгода, купив бу немцев японцев, но по прежнему нахваливают хавал, странно это )))

Самый большой минус, что представительство Хавала все вопросы адресованные к ним, скидывают на дилеров в основном на ФК моторс ))). Информации о цвете машин нет нигде, даже в буклете на сайте указан на один цвет больше чем реально продают.
Нет синего и красного в 2018 году и все. только черный, белый, темносерый, серебристый , и баклажан. о том что салон внутри бывает как серый с красными нитками, но и бежевый думаю не знает никто, тем более нет фото всего этого ни у кого ни дилеров ни представительства.

Если китайцы так хотят продавать свои машины и гнут цены почти под корейцев, которые за свою цену кругом крутят рекламу, скидки, и т.д и т.п. от Хавала только за 2017 год раздача шин на Н2 люкс и как всегда реклама тотал масел, не жирно.

Радует что дилеры изначально не настроены грузить вас доп. оборудованием (в Москве их один ФК моторс, который хоть как то рулит и два не пойми что АВТоПРЕМЬЕР и Автолайт кажется) но и скидки давать от цены они не хотят и не могут. При таком раскладе проще сделать продажу авто через инет заказ и забор у дилера )))))

Кстати еще один большой жирный минус на тест драйве принципиально нет машин на механики, один автомат. Как понимаю механика есть полноприводная и они боятся, что на тестдрайве коробку будут проверять на включаемость 1 и 2 передачи, и итог не купят, не знаю.
 
  • Мне нравится
Симпатии: SonyV
Нашел уже три форума по H6, но везде перепечатка с драйва всего и вся. такое чувство что на драйве2 прописаны штучные владельцы H6 и больше чем штук 30 машин вообще с 2016 года не продано )))))
Болячки стандартные:
- парктроники поголовно, гарантия
- облезает у некоторых руль, гарантия
- ГУ без регулировки яркости, не андроид, а что то свое китайское.
-непонятно какие масла, антифризы и т.д. лить, что написано в руководстве не более, чем реклама. так и не понял какой антифриз залит, цвет зеленый, но потом дилеры льют доливают все что на ум придет и всегда ссылаясь на представительство.
- стираются задние колодки у многих на 20 тысячах, расходник
- АКБ у некторых больше года не живет, расходник
- сиденья второго ряда складываются не нормально под углом.
- крышка у бачка с незамерзайкой держится на соплях, заливать в горловину. надо научиться не проливая мимо
- плохо переключаются передачи 1 и 2, то они не вставляются то они вставляются с усилием, никак не устраняется, радует что не у всех.

В основном все отзывы положительные. пробег больше 100 тысяч у нескольких и пока жалоб нет (драйв2).
Но тем не менее несколько человек из списка завсегдатаев Драйва2 продала свои хавалы через год полгода, купив бу немцев японцев, но по прежнему нахваливают хавал, странно это )))

Самый большой минус, что представительство Хавала все вопросы адресованные к ним, скидывают на дилеров в основном на ФК моторс ))). Информации о цвете машин нет нигде, даже в буклете на сайте указан на один цвет больше чем реально продают.
Нет синего и красного в 2018 году и все. только черный, белый, темносерый, серебристый , и баклажан. о том что салон внутри бывает как серый с красными нитками, но и бежевый думаю не знает никто, тем более нет фото всего этого ни у кого ни дилеров ни представительства.

Если китайцы так хотят продавать свои машины и гнут цены почти под корейцев, которые за свою цену кругом крутят рекламу, скидки, и т.д и т.п. от Хавала только за 2017 год раздача шин на Н2 люкс и как всегда реклама тотал масел, не жирно.

Радует что дилеры изначально не настроены грузить вас доп. оборудованием (в Москве их один ФК моторс, который хоть как то рулит и два не пойми что АВТоПРЕМЬЕР и Автолайт кажется) но и скидки давать от цены они не хотят и не могут. При таком раскладе проще сделать продажу авто через инет заказ и забор у дилера )))))

Кстати еще один большой жирный минус на тест драйве принципиально нет машин на механики, один автомат. Как понимаю механика есть полноприводная и они боятся, что на тестдрайве коробку будут проверять на включаемость 1 и 2 передачи, и итог не купят, не знаю.
Сдаётся мне ты засланный казачок дружище. У меня H6й уже почти два года и тех проблем которые ты описал я чего то в своей машине не обнаруживаю. По поводу колодок пробег уже больше 30т. км. а они даже на половину не стёрлись АКБ крутит как зверюга. Все масла указаны в книге вплоть даже на АКПП. А по поводу электроники так ты посмотри что у япошек что у немцев касяки вылазят только в путь. Я конечно за всех дилеров не чего не скажу но свою машину я брал в Краснодаре и работой дилера я остался доволен, по крайней мере мне не чего лишнего не пытались втюхать. Ну да ладно. Есть одна замечательная русская пословица КАЖДАЯ ЛЯГУШКА ХВАЛИТ СВОЁ БОЛОТА так и здесь.
 
Конечно засланный )))) просто когда на всех форумах пишут одни и теже. А еще когда узнаешь что часть пишуших занимается и продажами этих машин ))))), что остается думать. машинка хорошая да. нет только объемов продаж и все в больших раздумьях. как и я.
Не хочется тратить лям триста, а потом жить с этой машиной всю жизнь, зная что не продашь за нормальные деньги, и запчасти каждый раз надо искать. вроде все есть вроде все похоже на ховер н5, хонду и в тоже время как у всех китайцев маленькая, но своя "изюминка".
Где то начитался на форуме уже и не помню, столько прочитано, что у кого то уже масло жрет и вроде как турбина его жрет, но эту тему аккуратно не развивают и автор темы , даже фото своей машины не показывает, создается что и здесь без "засланца" не обошлось от какого нить фольксвагена )))))). Дилеров особенно нет, да и те что есть со своими тараканами.
 
Конечно засланный )))) просто когда на всех форумах пишут одни и теже. А еще когда узнаешь что часть пишуших занимается и продажами этих машин ))))), что остается думать. машинка хорошая да. нет только объемов продаж и все в больших раздумьях. как и я.
Не хочется тратить лям триста, а потом жить с этой машиной всю жизнь, зная что не продашь за нормальные деньги, и запчасти каждый раз надо искать. вроде все есть вроде все похоже на ховер н5, хонду и в тоже время как у всех китайцев маленькая, но своя "изюминка".
Где то начитался на форуме уже и не помню, столько прочитано, что у кого то уже масло жрет и вроде как турбина его жрет, но эту тему аккуратно не развивают и автор темы , даже фото своей машины не показывает, создается что и здесь без "засланца" не обошлось от какого нить фольксвагена )))))). Дилеров особенно нет, да и те что есть со своими тараканами.
Я не занимаюсь продажей этих авто. Но а если люди и пишут одно и тоже так это видимо больше писать и не чего поскольку проблем то и нет. Мне мой ХАВЧИК их вообще не доставляет, хотя я живу на крайнем севере где морозы доходят до -55ти. да не спорю в мороз обледеневают задние датчики парктроника так это у всех такое. И что теперь орать машина говно что ли?! Знаешь я скажу что точно так это предвятое отношение ко всему китайскому поскольку это просто предрассудок. У меня в начале друзья и знакомые то же хихикали как дебилы. А сейчас в серьёз задумываются об этих машинах поскольку за примерно такую же машину корейцы или те же японцы хотят не меньше двух лямов. А теперь прикинь что и как. Я в начале тоже хотел мазда сх 5 а она стоит 2400 000 это считай 1 лям сто дороже. А болячек у них полно. А то что запчастей нет, это тоже полный бред по скольку вся начинка у этого авто из разных автомобилей при желание всё можно найти. Аа, чуть не забыл ты написал за турбину. Так посмотри сколько турбины ходят у других марок машин эта штукенция вообще долго не живёт, но вон хлопцы пишут катаются и до ста тысяч и вроде живые. Так что всё как то так тут уж как повезёт видимо. Ты не по думай что я хочу тебя как то обидеть. Я просто говорю то о чём знаю и не боле.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Angel
На алиэкспресс запчастей на наш автомобиль полно и кстати не так уж и дорого.
Я тоже это заметил. И даже заказал себе левое зеркало заднего вида, поскольку имел не осторожность расколоть во время разборки. Хотел установить стрелку в зеркало. В одно зеркало установил а вот а вот с другим накосячел, по торопился и сломал:mad:. Китаец меня правда заставил делать фото этого зеркала, но это видима из за того что у них уйма этих зеркал. НО молодец отработал на ура всё идеально подошло(y)
 
Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7-й автомобиль, и не разу, даже на б/у авто, мы не меняли сцепление. Во-вторых, разочарован гарантийной политикой производителя, гарантия на сцепление не распространяется. Можно подумать я у них отдельно сцепление купил, я покупал автомобиль и мне без разницы, почему он не едет, из-за сцепления или по другой причине.
Разочарован отношением дилера: под любым предлогом отфутболить проблемного клиента или содрать с него деньги.
Разочарован заоблачными цена на обслуживание у дилера. Стоимость замены сцепления в сборе (детали+работа) составляет 62000 рублей. Нормально? При этом отсутствие запчастей у дилера (время ожидания от 30 дней, это с их слов.).
В итоге, дилер послан. Вопрос решен в обычном сервисе за неделю за 24 000, вместе с работой. Тоже не дешево, но все-таки.
Кстати: после разборки сцепления выяснилось, что рабочая сторона диска сцепления не стерта и не сожжена, как бывает, когда водитель неправильно им пользуется, она просто отсутствует, т.е. просто сорвана и размолота в пыль, которая забила все отверстия в корзине. И после этого мне говорят, что это не брак, а виноват водитель?
Вывод: о достоинствах написано много, читайте, но будьте готовы через год после покупки выложить за ремонт 5% от стоимости нового авто.
Да, и в дополнение: позавчера вышел из строя сигнал. История продолжается?
 
Сам задумался менять машину, денег не так много и посмотрел в сторону китайских производителей... Основных 3: Джили, Лифан и Грейт Волл (Хавейл). Сейчас стал шерстить интернет и выводы близки к
Нашел уже три форума по H6, но везде перепечатка с драйва всего и вся. такое чувство что на драйве2 прописаны штучные владельцы H6 и больше чем штук 30 машин вообще с 2016 года не продано )))))
Болячки стандартные:
- парктроники поголовно, гарантия
- облезает у некоторых руль, гарантия
- ГУ без регулировки яркости, не андроид, а что то свое китайское.
-непонятно какие масла, антифризы и т.д. лить, что написано в руководстве не более, чем реклама. так и не понял какой антифриз залит, цвет зеленый, но потом дилеры льют доливают все что на ум придет и всегда ссылаясь на представительство.
- стираются задние колодки у многих на 20 тысячах, расходник
- АКБ у некторых больше года не живет, расходник
- сиденья второго ряда складываются не нормально под углом.
- крышка у бачка с незамерзайкой держится на соплях, заливать в горловину. надо научиться не проливая мимо
- плохо переключаются передачи 1 и 2, то они не вставляются то они вставляются с усилием, никак не устраняется, радует что не у всех.

В основном все отзывы положительные. пробег больше 100 тысяч у нескольких и пока жалоб нет (драйв2).
Но тем не менее несколько человек из списка завсегдатаев Драйва2 продала свои хавалы через год полгода, купив бу немцев японцев, но по прежнему нахваливают хавал, странно это )))
Почитайте сайт Российского Хавал, а особенно - интервью с настоящим директором. Там есть все ответы.))))


Если китайцы так хотят продавать свои машины и гнут цены почти под корейцев, которые за свою цену кругом крутят рекламу, скидки, и т.д и т.п. от Хавала только за 2017 год раздача шин на Н2 люкс и как всегда реклама тотал масел, не жирно.

Радует что дилеры изначально не настроены грузить вас доп. оборудованием (в Москве их один ФК моторс, который хоть как то рулит и два не пойми что АВТоПРЕМЬЕР и Автолайт кажется) но и скидки давать от цены они не хотят и не могут. При таком раскладе проще сделать продажу авто через инет заказ и забор у дилера )))))

Кстати еще один большой жирный минус на тест драйве принципиально нет машин на механики, один автомат. Как понимаю механика есть полноприводная и они боятся, что на тестдрайве коробку будут проверять на включаемость 1 и 2 передачи, и итог не купят, не знаю.
Пока пощупал Хавал и Джили - внешне всё стало очень даже прилично, но смущает торговая политика производителей, полная автономность и неосведомленность (сейчас во всяком случае) дилеров и СТРАШНО НАВЯЗЧИВЫЕ сладенькие обзоры и тест-драйвы. Не хочется просто выбросить деньги. Подожду пока здесь ответят и сьезжу на тест-драйв Лифан.
Если кратко. РАЗОЧАРОВАН. Во-первых, разочарован качеством. Через 14 месяцев после покупки, при пробеге 14500 км. накрылось сцепление. Автомобиль покупался жене, опыт вождения с 1995 года, это у нее 7-й автомобиль, и не разу, даже на б/у авто, мы не меняли сцепление. Во-вторых, разочарован гарантийной политикой производителя, гарантия на сцепление не распространяется. Можно подумать я у них отдельно сцепление купил, я покупал автомобиль и мне без разницы, почему он не едет, из-за сцепления или по другой причине.
Брак бывает у всех производителей. И далеко не все готовы единичные (не массовые) случаи воспринимать как гарантийные. Это касается и Европейских, и Американских производителей (личный опыт). В книжке гарантийной написаны гарантии на все узлы - что там про сцепление?

....после этого мне говорят, что это не брак, а виноват водитель?
Вывод: о достоинствах написано много, читайте, но будьте готовы через год после покупки выложить за ремонт 5% от стоимости нового авто.
Да, и в дополнение: позавчера вышел из строя сигнал. История продолжается?
Попробуйте обратиться к другому дилеру, или, возможно лучше, сразу к импортеру - они хотят завоевать рынок и им нужны именно положительные отзывы реальных владельцев.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу