Подергивание двигателя

eegor1962

Новичок
Регистрация
20 Окт 2017
Сообщения
3
Симпатии
5
Возраст
62
Город
Зеленоград
Реальное имя
Игорь
Машина
Haval h6 2014
Привет, коллеги! В июле отметил два года обладания сим зверем (Н6), пробег сейчас - 80000. Мой подробный отзыв - на Drome. Ранее машинка не подводила. И вот после ТО началось. При достижении оборотов 2000-2200 начинается сильное подергивание двигателя. Особенно это заметно, если на педаль жмешь несильно или едешь на круизе. Думал подсос воздуха где-то, бензин залил неудачный... Ничего не подтвердилось. Завтра поеду в ФМмоторс, они считают, что это-пропуски зажигания и виноваты - катушки. Каковы мои шансы, как думаете?
 
Ну вот хотя бы причина ясна. Вскрытие показало: серьезные трещины на изоляторе свечи 1-го цилиндра и небольшие - на третьем. Заменил свечи на нештатные - Denso. Дерганье осталось. Заменили по гарантии катушку на первом, "обслужили" - на остальных. Обслуживание заключалось в очистке наконечников и покрытие какой-то диэлектрической дрянью - как временная мера, т.к. больше катушек в наличии не было. Заказали, ждем-с. Дерганье прекратилось. Выяснил при общении с электриком, что по этой причине люди уже обращались. Причина - наконечники. Отдельно их не поставляют в запчасти, а только с катушкой. Но, народ где-то покупал и отдельно, вроде как через Ирито как на Ховер Н6. По-быстрому в Инете не нашел пока. парень сказал, что затягивать с решением данной проблемы опасно, т.к. у двоих уже эти пробои искры на массу привели к уничтожению мозгов.
 
Поменяли одну катушку на первом цилиндре. Больше катушек нет (люблю офдилеров). Заказали, ждем-с. Остальные неконечники обработали какой-то дрянью, чтобы пробоев не было. Хватило на выходные дни. Сегодня пробивает опять. Ездим с риском в кармане.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Привет, коллеги! В июле отметил два года обладания сим зверем (Н6), пробег сейчас - 80000. Мой подробный отзыв - на Drome. Ранее машинка не подводила. И вот после ТО началось. При достижении оборотов 2000-2200 начинается сильное подергивание двигателя. Особенно это заметно, если на педаль жмешь несильно или едешь на круизе. Думал подсос воздуха где-то, бензин залил неудачный... Ничего не подтвердилось. Завтра поеду в ФМмоторс, они считают, что это-пропуски зажигания и виноваты - катушки. Каковы мои шансы, как думаете?
Приветствую, у меня такая же проблема,стал подергиваться двигатель на ходу, на малых оборотах! Что делать?
 
Для начала сделать ревизию свечей. При необходимости (какой пробег?) заменить, или отрегулировать зазор между электродами. Если изменений в поведении авто не будет- искать причину дальше...))
 
Зазор в свечах сделай 0.7мм
 
Зазор в свечах сделай 0.7мм
Всем привет.Столкнулся с такой же проблемой..дёргается при наборе скорости на оборотах 1800-2500.А началось это когда пробег на родных свечах был более 40000км.Оригинальные свечи найти не удалось и взял аналог(тоже иридиевые).Но после пробега на них больше 2000км опять начались толчки.Мучался долго ,в сервисах только руками разводили..Толчёк в нужном направлении дал этот сайт...Я никогда не задумывался проверить зазор на старых (родных) свечах и вновь приобретаемых...а зря.Новые свечи идут с зазором 0,9 а на родных он 0,7.Я изменил зазор и всё встало на место...машинка побежала!!!Спасибо всем кто натолкнул меня на это!!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я на родных проехал 50тык, с регулировкой зазора каждые 10тык. Никаких подергиваний не было.
 
Мегавольт,
Александр, я давал себе отчет, что это рискованное мероприятие... Но очень хотелось доказать, что при условии хорошего бензина, свечи могут прослужить (при корректировке зазора в процессе эксплуатации) немного больше предписанной замены. Тем более, что сервисные сроки замены свечей, специально занижены для подстраховки. Главное здесь не замена свечей по регламенту и не установка дорогих свечей, главное-не нарваться на "левый" бензин, с присадками, который и новые, дорогие свечи убьет за несколько десятков километров.
Про брендовые свечи, изготовленные в подвале, я вообще молчу...
 
Купил недавно Ховер шестой 14го года,я в ваших рядах или как?
Приветствую всех
 
Подскажите, возможно проверить ЭБУ без машины?
 
История следующая, сначала стал троить на 2000 обор.
Поменял свечи, нормально. Но через сотню км то же самое.
Все это вовремя поездки в Крым. Там уже купил одну свечку,
которой хватило метров на 500-700, те же провалы на 1800-2100 обор.
Так и вернулся домой.
Диагностику не делал.
И вот недавно не смог заглушить двигатель, пришлось сбрасывать аккум.
А затем вообще заглохла на ходу.
Притащил домой с помощью троса.
На сегодня заводится и держит обороты, но под нагрузкой глохнет.
Но не сразу, а спустя несколько попыток тронуться и поехать.
Да, пробовал менять катушку зажигания на проблемной свече.
Без результата.
 
Всем привет, на холостых оборотах, слегка потряхивает двигатель, а обороты в норме, зазоры выставлены на свечах, 0.7 что делать
 
Решил сэкономить, заказал свечи с Али.
Получил, поставил.
Хватило на 700-800 км. При очередной поездке резко пропала "моща".
При осмотре обнаружил треснувшую катушку на 4-ом цилиндре.
Заменил катушку и свечи, не помогло - ошибка 304 и 354.
Менял местами свечи и катушки 3 и 4 цилиндров, ошибки прежние.
Обратился к Александру (Мегавольт), он предложил услуги по ремонту
у себя в сервисе. Он оперативно вдохнул жизнь в Haval h6.
Ремонт ЭБУ с заменой ключей. За что ему огромное спасибо.
Вот так экономить на свечах!!!
Когда менял свечи с Али, увидел что за 800 км центральный электрод
почти слизало. Старые свечи (пробег 30 000км) по сравнению с ними выглядят как новые.
 
Про свечи с Али, я написал в теме РедХотСервиса:
 

Назад
Сверху Снизу